Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Бурятия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел централизованной бухгалтерии


ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе централизованной бухгалтерии

Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия

 

I. Общие положения

1.1. Отдел  централизованной бухгалтерии Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее – Управление), осуществляет мониторинг информации, представляемой в подсистему «Учёт и отчётность» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет», предоставляет сервис по ведению централизованного бухгалтерского учёта и составлению бюджетной отчетности субъектов учёта.

       1.2. Отдел  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с  Управлением централизованной бухгалтерии Федерального казначейства, структурными подразделениями Управления,  территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, территориальными подразделениями Банка России, общественными объединениями, организациями и гражданами в пределах компетенции Отдела.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

            2. Задачами Отдела являются:

2.1.             осуществление мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учёт и отчётность» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет»;

2.2.          предоставление Федеральным казначейством сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учёта и составлению бюджетной отчетности субъектов учёта.

III. Организация деятельности

3.1. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела в соответствии с утверждённым в установленном порядке должностным регламентом или сотрудник Отдела на основании приказа Управления.

3.2. Начальник Отдела назначается на должность в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», приказом Федерального казначейства от 05 сентября 2016 г. № 15н "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться" и освобождается от должности руководителем Управления.

3.3. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.4. Штатная численность Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела.

3.5. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами, утверждаемыми заместителем руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей.

IV. Функции

В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.         обеспечивает предоставление Федеральным казначейством сервиса по формированию и предоставлению бюджетной отчетности субъектами отчетности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

4.2.          участвует в мероприятиях по созданию и развитию подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учёт и отчётность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

4.3.обеспечивает предоставление Федеральным казначейством сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учёта и составлению бюджетной отчетности субъектов учёта;

4.4.участвует в разработке единых унифицированных бизнес-правил ведения централизованного бухгалтерского учёта субъектов учёта;

4.5. обеспечивает методическую поддержку реализации подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учёт и отчётность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

4.6. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в рамках компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.7. осуществляет в пределах компетенции Отдела  ведение делопроизводства;

4.8. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства Финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а так же принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

          4.9.  взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления;

4.10. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.12. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.13. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.14. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

4.15. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.16. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.17. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

4.18. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе  сайта Управления в сети Интернет;

4.19. участвует в информационном обеспечении работы  сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещении информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.20. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.21. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в  пределах компетенции, вправе:

5.1.1. привлекать c согласия руководителя Управления, сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, а также к иным мероприятиям, проводимым Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями;

5.1.2. принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления;

5.1.3. принимать участие при поручении Федерального казначейства  в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.4. взаимодействовать со всеми структурными подразделениями Управления, запрашивать и получать от них сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.5. осуществлять иные полномочия в соответствии возложенными на Отдел задачами.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций, проводимых Федеральным казначейством и Управлением, а также созывать и проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, привлекать в установленном порядке для участия в них сотрудников структурных подразделений Управления по согласованию с руководителем Управления;

5.2.2. обеспечивать координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;

5.2.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

VI. Ответственность

          6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел  задач и функций несет начальник отдела.

         6.2. Каждый сотрудник Отдела  несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.